вторник, 7 мая 2013 г.

Благодарность


Выражаю огромную  благодарность всей команде Академии 3 Steam за систему обучения, которая доступна любому возрасту и "чайнику" и знатоку.
Все видео-уроки последовательно вводили нас в сложности построения собственного блога. А когда он "принарядился" - меня переполняли чувства радости от своего творения.
Особенная благодарность за то, что от своих новых навыков прихожу в восторг! Я с Вами поверила, что я многое могу!
Вы не только обучили нас техническим премудростям, а показали путь исполнения наших мечт и желаний. Курс создан с любовью к людям - а это очень ценно!
Огромная благодарность моему куратору - Людмиле Королевой.
Зная ее занятость, мне было неудобно ее беспокоить, но она сама выходила со мной на связь и давала советы. Такого внимания я не получала ни на одних курсах!

Я очень благодарна Людмиле и ее Команде за возможность находиться - виртуально - в этой замечательной среде.
Желаю всем сокурсникам применить все знания и навыки, полученные в Академии 3 Steam, и  построить свой бизнес в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий