воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Добро пожаловать

Здравствуйте!

Сегодня у меня знаменательное событие - я начинаю вести свой блог.
Приходите в гости, друзья.

Я поделюсь с вами нужной и полезной информацией. За мою  жизнь я по крупицам собирала ее. 

Жизнь ставила передо мной все новые задачи и для их решения приходили знания, учителя и навыки.

Главные темы, которые волновали меня (думаю, что они актуальны для многих людей):

- сохранение хорошего здоровья у себя и своих близких

- сохранение гармонии в душе

- умение радоваться жизни при любых обстоятельствах.

Жизнь слишком коротка, чтобы растрачивать ее на печаль и грусть. Я призываю радоваться каждому дню, каждой минуте своей жизни.

Добро пожаловать!

2 комментария:

  1. Эти темы меня тоже волнуют.Буду к Вам заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, здравствуйте! Вы правы, жизнь восхитительна, а если бывают недовольства, то это наше субъективное мнение.

    ОтветитьУдалить